Активные перемены для учеников 10-11 медиаклассов провели рекламисты второго курса колледжа Российского нового университета (РосНОУ).
Наше сотрудничество с предметно-цикловой комиссией "Реклама" колледжа РосНОУ началось в прошлом году – это и профориентационные встречи и экскурсии в колледж. Но самый любимый мой проект "Студенты – школьникам". Когда студенты проводят разные активности в стенах школы, помогают ребятам разобраться в сложных темах, ученики могут даже позвонить студентам (кураторам) и получить подсказку при подготовке к своим видеосюжетам на конкурс "Медиатон"»,
На последней встрече студенты провели мастер-класс, в ходе которого познакомили школьников с основами анализа целевой аудитории. Предложили ребятам провести сегментацию своих групп, а после рассказали о приёмах вербальной манипуляции, применяющихся в рекламе, и вместе со старшеклассниками составили рекламные обращения к заданным товарам/услугам.
Совместные профильные мероприятия – ценный опыт не только для школьников, но и самих студентов, обучающихся по направлению «Реклама». Они получают возможность на практике отработать и закрепить свои знания и умения.
Желаем всем жаждущим знаний ещё больше интересных встреч проекта «Студенты – школьникам».