Ганчина Яна Рушановна



Занимаемая должность (должности): Педагог-организатор

"Мечта" ул. Свободы 81, корп. 1

Фактическое место работы: ул. Свободы 81, корп. 1

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ ИППО

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология и педагогика дошкольного образования

Общий стаж работы: 7 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации янв. 2016 янв. 2016 ТОЧКА ПСИ центр психологического сопровождения образования Тайм-менеджмент в помощ загруженным учителям 5 ч
Повышение квалификации июль 2016 июль 2016 АНО ЦПП "Профзащита" Прфессиональная мастерская молодого педагога 72 ч
Повышение квалификации июнь 2017 июнь 2017 Московский институт открытого образования Повышение квалификации работников образовательных организаций Москвы в процессе коммуникаций с бенеф 36 ч
Повышение квалификации июнь 2017 июль 2017 АНО ЦПП "Профзащита" Индивидуальная траектория профессионального развития педагога в условиях стандартизации образования 72 ч
Повышение квалификации окт. 2017 нояб. 2017 Московский институт открытого образования Психолого-педаг.технологии работы с детьми, имеющ.эмоцион-личностн.нарушения 36 ч
Повышение квалификации нояб. 2017 нояб. 2017 ЧУДПО "Центральные Профсоюзные Курсы Московской Федерации Профсоюзов" Лидер молодежного профсоюзного движения 16 ч
      март 2018 март 2018 УДПО "Учебно-исследовательский центр московской федерации профсоюзов" Менеджмент социально-ориентированной некоменческой общественной организации (развитие лидерского пот 16 ч
Повышение квалификации сент. 2018 дек. 2018 АНО ЦПП "Профзащита" Развитие культуры мышления школ-ов использ. современ. тех-ий и метод. в контексте требований ФГОС 72 ч
Переподготовка февр. 2019 июнь 2019 ООО "Столичный учебный центр" Учитель начальных классов: Педагогика и методика начального образования 600 ч
      янв. 2020 апр. 2020 АНО Центр Правовой поддержки "ПРОФЗАЩИТА" Развивающие беседы как эффективная форма работы с учащимися и их родителями в условиях создания личностно-ориентированной образоватеельной среды организации 72 ч