Кикоть Анастасия Сергеевна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов, преподаватель социально-гуманитарных дисциплин, преподаватель английского и испанского языка

Корпус: Созвездие

Фактическое место работы: ул. Фомичевой 8

Преподаваемые дисциплины: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Связи с общественностью

Общий стаж работы: 10

Стаж работы по специальности: 5 лет

Ученая степень (при наличии): кандидат социологических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Основы здорового питания для школьников 26.03.2021, 15 часов
2017 г., ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", профессиональная переподготовка "Педагогика и методика начального образования", квалификация - учитель начальных классов, 1296 часов.
2017 г., ОО АСРО "МАРО" АНО ДПО Открытый институт "Развивающее образование", "Психолого-педагогические основы образовательной системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в начальной школе, 2 класс", 72 часа.
2016 г., ОО АСРО "МАРО" АНО ДПО Открытый институт "Развивающее образование", "Психолого-педагогические основы образовательной системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в начальной школе, 1 класс", 102 часа.
2019 г., АНО ДПО Открытый институт "Развивающее образование", "Психолого-педагогические основы образовательной системы Д.Б. Эльконина и . В.В. Давыдава в начальной школе, 4 класс", 72 часа.
СДО "Педкампус" Московская академия профессиональных компетенций по программе "Методы и технологии обучения основам религиозных культур и светской этики и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС". (13.05.2019 год).
Автономная некоммерческая организация центр правовой поддержки "Профзащита" по программе "Развивающие беседы как эффективная форма работы с учащимися и их родителями в условиях создания личностно-ориентированной образовательной среды организации". (март 2020).